21 Декабря 2024

    Спецпредложение Mark V

    Окрасочный аппарат Graco Mark V
     

    Окрасочный аппарат Mark V

    Купить

     .

     

    Спецпредложение

    Краскопульт Graco G40

     

    Краскопульт G40

     Купить

     .

    История компании Graco

     

    Когда-то скромная семейная фирма превратилась в одного из ведущих мировых производителей оборудования и систем для работы с жидкостями. Она была первой во внедрении технологий и оборудования для широкого круга задач, связанных с работой с жидкостями.

    Например, оборудование Graco выдавливает томатную пасту на миллионы замороженных пицц, заправляет маслом и смазкой миллионы автомобилей, наносит краску на бытовую и производственную технику, и придает глянец автомобилям по всему миру. Успешно находя все новые и новые применения, Graco показывает выдающиеся достижения  в последние годы. Эта компания из Миннесоты является в настоящее время образцом компании производящей высококачественную продукцию на рынке оборудования для перемещения текучих, вязких, высоковязких жидкостей.

     

    Путь развития компании занял немало лет, и начался он холодным зимним днем 1926 года в Миннеаполисе, когда Рассел Грей, работавший тогда дежурным на автостоянке, подумал, что должен быть лучший способ смазки автомобилей, чем с помощью ручного шприца. Температура в тот день упала так низко, что смазку было невозможно выдавить.


    И он разработал смазочный шприц работающий на сжатом воздухе. Благоприятная реакция со стороны владельцев заправочных станций и растущий автомобильный рынок привели к тому, что Рассел со своим братом Лейлом учредили компанию для сбыта нового смазочного шприца. В результате, появилась фирма Gray Company, Inc., продажи которой уже в первый год существования составили 35.000 долларов.

    В следующие два десятилетия компания братьев Грей непрерывно росла, главным образом на производстве смазочных насосов для автомобилей. Рассел представлял в фирме творческое начало, а Лейл, ее первый президент, обеспечивал деловую хватку.

     

     

    К началу Второй мировой войны продажи Gray Company достигли миллиона долларов. Фирма реагировала на новые запросы  и возможности, представленные воюющей Америкой, разнообразием новых смазочных устройств. Когда война кончилась, руководство осознало, что их  опыт работы с жидкостями можно применить не только в автообслуживании, а также и во многих других областях.

     

    К 1948 году компания обрела новую опору в виде своего первого окрасочного насоса. А еще через год представила насос с подачей прямо из бочки для высокопроизводительных промышленных применений. К середине 1950-х годов Gray Company продолжала быть лидером в автообслуживании, и при этом закрепилась в краскораспылении и нанесении глянцевых покрытий, пищевой промышленности, чистке, и буквально в сотнях других областей применения. Компания была все еще небольшой, тем не менее, ее продажи выросли до 5 миллионов долларов, а число работников достигло 400 человек.


    С разработкой безвоздушного распылителя в 1957 году, сделавшего Gray Company, лидером на рынке распылительного нанесения покрытий и окраски, и смертью Лейла Грея в 1958 году, Graco стала принимать свой современный вид. Харри Мерфи, преемник Грея, руководил компанией 4 года, а после его отставки, руководство перешло к Дэвиду Коху. Кох начал с укрепления основ существования компании, включая сюда жителей места ее расположения, а также покупателей и работников, и агрессивно расширял компанию. Когда  Gray Company в 1969 году выпустила акции и сменила название на Graco, ее продажи составляли уже 33 миллиона долларов.

    Graco достигла отметки 50 миллионов долларов  немного меньше чем через 50 лет с продажи ее первых смазочных шприцов. Надо отметить, что Graco к тому времени приобрела фирму H.G. Fischer & Co., производителя оборудования для электростатической покраски, и резко усилила свои позиции в области автомобильных покрытий, заменив вредную и опасную распылительную окраску экологически более чистой и более эффективной электростатической. Рост продолжался. К концу десятилетия, Graco, укрепляя свои позиции на существующих рынках и выходя на новые, перешла рубеж продаж в 100 миллионов долларов в год. Были также приняты важные решения, в том числе делать крупные стратегические  капиталовложения в технологии окончательной отделки, которые призваны создавать плацдарм для еще большего роста.

    Вступая в 21 век, Graco видит свою основную миссию в "служении народу через технологический рост". Обе эти цели достижимы, так как Graco стала мировым лидером в производстве комплексных систем и решений для работы с жидкостями, которые перемещают, контролируют, подают, распределяют и наносят жидкости.

     

     

     

    gracoblue2.png